Приведите в порядок коллекцию фильмов, музыки и книг!

Medianizer - лучший способ хранить информацию о видео, музыке и книгах. Программа может просто отсканировать папки на компьютере / в сети и создать простой в навигации каталог всех элементов - с обложками, фотографиями, фильмографиями, дискографиями и т.п.

У вас много Blu-ray, DVD, бумажных книг, винила? Не проблема, Medianizer позаботится и о них. Он работает с разными типами медиа одинаково, будь то файлы, сменные носители типа CD или предметы, которые в принципе не предназначены для чтения компьютером, вроде бумажных книг, виниловых пластинок и т.п.

Органайзер фильмов

У вас есть коллекция фильмов в виде файлов, DVD, Blu-ray, и вы хотите что-то посмотреть вместе с семьей. Но какие фильмы подойдут для просмотра с детьми? Нужно ли вам вводить каждое название вручную и проверять возрастной рейтинг в интернете?

Ну, достаточно запустить Medianizer и указать ваши предпочтения - например, комедия, с 12 лет, не просмотренная. Программа выведет список всех фильмов из вашей коллекции, которые отвечают заданным критериям, и вы сможете просмотреть более детальную информацию (описание, обложку, кадры, актерский и технический состав и т.п.), чтобы принять решение.

Органайзер фильмов

Описанный выше сценарий предполагает, что вы уже добавили фильмы в программу и загрузили информацию о них из интернета. Существует несколько способов это сделать. Для видео-файлов самый простой - сканировать папки и добавить медиа.

Органайзер музыки

Medianizer также поможет вам узнать больше о музыкальных альбомах, которые вы собираете. Он загрузит обложки, рецензии и другую информацию из интернета. Программа покажет, сколько альбомов конкретного исполнителя у вас есть, где именно хранятся альбомы, кому вы давали ваши компакт-диски в прошлом и т.п.

Органайзер музыки

Также может быть интересной информация об исполнителях. Medianizer умеет загружать такие подробности, как: полная дискография, фотографии, биография, состав группы и др.

Если ваши музыкальные альбомы хранятся в виде файлов на локальном или сетевом диске, вы можете запросто проигрывать их прямо из Medianizer или создать иллюстрированный музыкальный каталог для популярных медиаплееров, таких как Dune HD.

Органайзер книг

Работа с книгами аналогична работе с фильмами и музыкой. Medianizer поддерживает электронные книги, аудио-книги, бумажные книги и практически любой другой тип книг, который вы можете вообразить. Электронные и аудио-книги можно добавить автоматически - просто сканируйте соответствующие папки на предмет наличия медиа-файлов. Бумажные книги добавляются по названию или штрих-коду / ISBN.

Органайзер книг

Medianizer может загрузить информацию о книгах и авторах, в том числе биографии, библиографии, фотографии, аннотации к книгам, содержание книг и так далее. Кроме того, он предоставляет программу для комфортного чтения электронных книг на компьютере, а также аудио-плеер для прослушивания аудио-книг.

У вас есть устройство для чтения электронных книг типа Amazon Kindle или Pocketbook? Medianizer поможет вам выбрать книги и скопировать их на е-ридер в несколько кликов. Поддерживаются все популярные устройства.

Купить!

Organize your movies, music and books easily!

Medianizer will put your collection of videos, music and books in good order. The program can simply scan folders on your computer / network and create an easy-to-navigate catalog of all items - with covers, photos, filmographies, discographies, etc.

Have plenty of Blu-rays, DVDs, paper books, vinyl records? No problem, Medianizer will take care of them, too. It handles various types of media in the same way, be it files, removable media like CDs, or non-readable by computer things like paper books, vinyl records, etc.

Movie Organizer

You have a collection of movies in video files, on DVDs, Blu-rays, and want to watch something with your family. But which movies are suitable for your children? Do you need to enter each title manually and search for parental rating on the internet?

Well, just start Medianizer and set your requirements - for example, comedy, PG-13, unseen. The program will display a list of all movies from your collection that match the criteria, and you can check their details (description, cover, shots, cast and crew, and so on) to make a decision.

Movie organizer

The above scenario suggests that you have already added your movies into the program and downloaded information about them from the internet. There are several ways to do that. For video files, the easiest one is to scan folders for media.

Music Organizer

Medianizer also helps you learn more about the music albums you collect. It can download covers, reviews and other details from the internet. The program shows how many albums of a particular artist you have, where exactly the albums are stored, whom you gave your CDs in the past, and so on.

Music organizer

Information about artists may also be interesting. Medianizer is capable of downloading such details as: complete discography, photos, biography, band members, and more.

If your music albums are stored as files on a local or network drive, you can easily play them directly from Medianizer, or create an illustrated music catalog for such popular hardware media players as Dune HD.

Book Organizer

Books are managed in the same way as movies and music. Medianizer supports e-books, audio books, paper books, and pretty much every other type of books that you can think of. E-books and audio books can be added automatically - just scan for media in the corresponding folders. Paper books are to be added by title or by barcode.

Book organizer

Medianizer can download information about books and authors, including such details as biography, bibliography, photos, book summary, contents, etc. Furthermore, it offers a program to read e-books conveniently on your computer and a built-in player to listen to audio books.

Have an e-reader device like Amazon Kindle? Medianizer will help you select books and copy them to your e-reader in just a few clicks. All most popular devices are supported.

Buy now!